В 2011 году мы плотно взялись за изучение систем электронной коммерции: Opencart, Shop-Script, 1с Bitrix, Magento и CS-Cart. Каждая система управления интернет-магазином имеет свою неповторимую архитектуру, требует навыков администрирования и понимания работы. Прошли долгие годы учёбы, экспериментов и сегодня мы действительно являемся специалистами по разработке интернет-магазинов на вышеперечисленных CMS.

Создать интернет-магазин — с умом!

Команда «Бюро Захарова» уделяет большое внимание базисным процессам до начала разработки интернет-магазина, а именно:
1) анализ бизнес-процессов,
2) создание уникального торгового предложения,
3) подготовка обмена данными с учётной программой,
4) создание или изменение чистовой базы номенклатур,
5) вычисление объёма парсинга недостающих данных,
6) оценка объёмов предметной фотосъёмки,
7) создание элементов фирменного стиля,
8) поиск каналов продвижения,
9) предварительный подсчёт рекламной компании,
10) оценка логистических каналов.

Мы с радостью делимся практическим опытом наших клиентов (только с их согласия) и стараемся рассказать будущим клиентам возможные ошибки, положительные и отрицательные стороны определенных решений. Существует множество задач, которые лучше всего качественно проработать и решить на первом этапе.

Что мы предлагаем:

  • Разработка интернет-магазина
  • Наполнение интернет-магазина
  • Продвижение интернет-магазина
  • Интеграция интернет-магазина
  • Синхронизация интернет-магазина с 1с
  • Создание базы данных для интернет-магазина
  • Контекстная реклама
  • Обслуживание интернет-магазина

Поймите простую истину — интернет-магазин должен уверенно расти и развиваться пропорционально вложениям и доходам. Есть «золотое» распределение бюджета: 30% на разработку и 70% на рекламу. Конечно существуют примеры, когда на эти 30% люди делали магазин и продвигали самостоятельно, но это занимало минимум год и нужно рассматривать сегодняшние действия как инвестиции.

Каждая система управления сайтом (CMS), создана для конкретного метода торговли, простыми словами — начинать нужно проще и лёгкими путями, а не вливанием в сложные системы. Существует индивидуальная разработка интернет-магазина, это отдельный раздел услуг, который подходит в тех случаях, когда от системы управления требуются полностью нестандартные функции и большая нагрузка.

Сколько это стоит?

Стоимость разработки интернет-магазина невозможно высчитать сразу, однако мы можем написать средние и базовые цены для лучшего понимания.

  • Создание простого интернет-магазина начинается от 5000 р., в среднем обходится в 30 000 р., может доходить до 80 000 р.
  • Создание интернет-магазина под средние нагрузки начинается от 30 000 р., в среднем обходится в 70 000 р., может доходить до 1 800 000 р.
  • Создание высоконагруженного интернет-магазина можно примерить от 150 000 р., в среднем обходится в 350 000 р., может доходить до нескольких миллионов рублей.
  • Разработка индивидуального интернет-магазина на специальных фреймворках (laravel, symfony, YII), с любового вида административной панелью, отчётами, сервисами может начинаться от 300 000 т.р. и доходить до бесконечности.

От чего зависит цена? Стоимость интернет-магазина зависит от времени, потраченного на его разработку. Чем более индивидуальный сайт, тем он дороже.

Бюро Захарова рекомендует всем, кто не имеет опыта по ведению бизнеса в сети, у кого ограничен бюджет начинать с системы Opencart. Этой системы более чем достаточно, чтобы делать более 1000 продаж в день, иметь индивидуальный дизайн и в несколько кликов менять блоки.

Интернет-магазин создан, что дальше?

Как только техническая часть полноценно работает, нужно приступать к следующим шагам:

  1. Заполнение текстом, фото, видео
  2. Отладка синхронизации с учётной программой (например 1с)
  3. Создание базы данных на основе штрихкодов
  4. Создание характеристик и опций товара (если нужно)
  5. Размещение сайта в поисковых системах
  6. Размещение сайта в социальных сетях
  7. Создание официальных карточек на картах в Яндекс и Google
  8. Анализ и создание рекламных компаний в Яндекс Директ и Google Ads
  9. Тестирование рекламных компаний в Яндекс Директ и Google Ads
  10. Выбор и определение рекламной стратегии
  11. Регулярная фото, видео съемка
  12. Размещение материалов в соцсетях

После выполнение всех этих пунктов, уже на обкатанной системе можно заниматься поддержкой и развитием проекта.

Техническая поддержка сайта

Интернет-магазин — «живой» организм, который требует обслуживания, обновления, оптимизации и постоянного наполнения. Все эти сопутствующие задачи можем выполнять мы, однако можем обучить Вас или несколько сотрудников для самостоятельной работы. Чтобы понять возможные затраты и узнать больше про обслуживание, рекомендуем ознакомиться с разделом «техническая поддержка».

С примерами работ вы можете ознакомиться в разделе — «работы».

Успехи в цифрах

Создавать интернет-магазины ради их создания — это глупо и неуважительно, поэтому мы стараемся сделать всё возможное для каждого проекта, чтобы он рос, приносил доход и приносил пользу клиентам. Итак, с 2008 года, интернет-магазинов:

Создано

Наполнено

Раскручено

Переделано