Разработка корпоративного сайта Рекстром-Строй

В разработке сайта для производственной компании обычно множество рамок или вам доверяют и дают полную свободу творчества. Есть бюджет, желаемые цвета и несколько текстовых материалов. Итак, Рекстром-Строй

После того как данные загружены, стоит уделить особое внимание классификатору и самой карточке товара. Тут начинается нудна работы с маркетингом и удобством пользования.

В данной задаче есть постоянная цепочка, которая тянет веб-мастера как камень, если одно из решений оказало не верно. Мы считаем, что лучше много раз ошибиться, признать ошибки и сделать верно, чем сидеть и наслаждаться творением.

Основное время нужно посвятить изучению клиента.

Выверенная карточка товара — гарантия успеха и отличные продажи.