Разработка интернет-магазина Добро на дом

Интернет-магазин продуктов питания — «Добро на дом» оказался самым интересным опытом для нашей команды. Основная задача на старте проекта была — разработать интернет-магазин с небольшим каталогом товаров, около 800 SKU. По мере поступления нюансов в данной отрасли, цель магазина изменилась. Было переработано УТП и сформировались чёткие взгляды на будущие каналы продаж.

Интересно было и то, что участие в построении, создании, проработке, а также организации дали нам ценные навыки и позволили сделать выводы об экономических моделях.

«На сегодняшний день есть всего две стратегии, которые позволят компании выживать. Первая: работа с нищими. Вторая: работа с легендой. Все, что касается так называемого среднего формата, должно свалиться в одну из этих сторон.»

Дмитрий Потапенко, из книги «Честная книга о том, как делать бизнес в России».

После того как данные загружены, стоит уделить особое внимание классификатору и самой карточке товара. Тут начинается нудна работы с маркетингом и удобством пользования.

В данной задаче есть постоянная цепочка, которая тянет веб-мастера как камень, если одно из решений оказало не верно. Мы считаем, что лучше много раз ошибиться, признать ошибки и сделать верно, чем сидеть и наслаждаться творением.

Основное время нужно посвятить изучению клиента.

Выверенная карточка товара — гарантия успеха и отличные продажи.