Разработка и продвижение сайта, а также фирменного стиля для производственной компании "Рекстром Строй"
Компания "Рекстром Строй" - занимается производством мусоропроводов и расходных материалов для утилизации и переработки отходов. При масштабировании и увеличении бизнеса появилась задача - развивать продажи в онлайн-среде.
Для создания грамотного образа, но сохранить привычный образ с хорошей репутации, нашей команде пришлось разработать фирменный стиль с нуля, не отходя от образа предыдущих элементов стиля.
Разработан современный, минималистичный дизайн. Исходя из нового брендбука мы перешли к колористике сайта, дополнив насыщенности синем цветом в общем виде.
Для клиента мы настроили корпоративную почту и внедрили систему триггерных рассылок для работы с постоянными клиентами. Шаблон email рассылок был выполнен в фирменных цветах, с красивыми "глянцевыми" фото.