Пуск

Сайт магазина продуктов питания

разработать интернет-магазин с небольшим каталогом товаров, около 18000 SKU

Клиент : Доброном

Сфера : Ритейл

Ссылка : dobronadom.com

image not found

Objective

 

 

Интересно было и то, что участие в построении, создании, проработке, а также организации дали нам ценные навыки и позволили сделать выводы об экономических моделях.

В начале пути каждого магазина есть очень базисный выбор схема функционирования всех процессов, а также их связь и взаимодействие. Такую схему нужно создавать первично и четко её прорабатывать. Для данного интернет-магазина был выбран именно 1с-Битрикс с важными модулями по обмену через прайс-листы и несколько других важных «приблуд».

Хочется сразу отметить, что мы всегда лоббируем всем клиентам, кто хочет заказать интернет-магазин, приобрети дополнительные модули импорта/экспорта данных в Excel. Это связанно с тем, что в разных ситуациях с 1с присутствуют бесконечные доработки, «допилы» и индивидуальные разработки, которые занимаю много времени. «Время — деньги», начинать составлять базу на сайте важно как можно быстрее и отдавать её на индексирование поисковикам. Обменять данные между сайтом и базой может оказаться длительный период интеграции невозможно и тут выручает наш любимый excel, при помощи которого можно составить любую базу без проблем.

После того как данные загружены, стоит уделить особое внимание классификатору и самой карточке товара. Тут начинается нудна работы с маркетингом и удобством пользования.

В данной задаче есть постоянная цепочка, которая тянет веб-мастера как камень, если одно из решений оказало не верно. Мы считаем, что лучше много раз ошибиться, признать ошибки и сделать верно, чем сидеть и наслаждаться творением.

Основное время нужно посвятить изучению клиента.

Выверенная карточка товара — гарантия успеха и отличные продажи.