MRR (Monthly Recurring Revenue) — метрика, показывающая, какой доход ежемесячно получает компания с платящих клиентов. Этот показатель актуален для бизнесов, работающих с рекуррентными платежами (например, онлайн-сервисы с ежемесячной платной подпиской).

Формула расчета метрики:

Количество клиентов * Средний доход с клиента за период (ARPU) = MRR

На базе этой метрики также рассчитывается годовой доход (ARR — Annual Recurring Revenue) — MRR * 12.

Исходные данные для расчета MRR можно взять из:

  1. бухгалтерские отчеты
  2. выписки по проведенным оплатам клиентов
  3. статистика оплат из CRM.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Назад
WhatsApp
Telegram
Email
Позвонить