Окупаемость расходов на рекламу ROAS — один из самых важных показателей для измерения эффективности Digital — маркетинга. ROAS — метрика, которая покажет убыточность рекламы или её эффективность. Можно сказать иначе — прибыль с товара превышает ли затраты на рекламу или нет.

roas metrika

ROAS метрика относится только к digital-маркетингу, не стоит её полностью сравнивать с ROI, где измеряются все инвестиции для постепенного увеличения прибыли бизнеса. Использование обоих показателей в тандеме полезно, маятник возвращается от широко распространенного использования модели, ориентированной на ROAS, в цифровой рекламе к более строгой модели, ориентированной на ROI.

Сравнив этот показатель по всем кампаниям, вы отметите для себя разницу между эффективной и убыточной рекламой. Если значение ROAS выше 100%, кампания работает успешно, если ниже — расходы больше доходной части.

Полезно рассчитать bROAS (break-even ROAS) — возврат на рекламные расходы, при котором реклама находится в точке безубыточности (чистая прибыль равна расходам). Существует простая формула: (1 / маржинальность товара) * 100%. Пример, у нас есть товар с маржинальностью 30%, его bROAS будет равен: (1 / 0,3) * 100% = 333%

(1) Средняя прибыль в долларах = Средняя стоимость заказа в долларах — Средняя стоимость заказа в долларах
(2) Средняя маржа прибыли % = Средняя маржа прибыли / AOV x 100

Сравнивайте эффективность рекламы на различных площадках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Назад
WhatsApp
Telegram
Email
Позвонить