Коэффициент брошенных корзин CAR (Cart Abandonment Rate) — процентное значение пользователей, которые добавили товар в корзину и ушли с сайта, не оформив заказ. В Google Analytics и Яндекс Метрика можно настроить воронку продаж, с сегментами по этапам. Метрика CAR покажет значение, которое можно отнести к удобству пользования сайтом + УТП. Основными из популярных проблем являются: посетителя что-то отвлекает, неудобная форма оформления, техническая ошибка, не найден удобный метод доставки/оплаты, найден товар по более низкой цене, отсрочка покупки до зарплаты…

Общепринятый средний показатель отказа от корзины для электронной коммерции составляет 68%

car metrika

Как считать:

  1. выберите период
  2. разделите общее количество совершенных покупок на количество созданных корзин
  3. переведите значение в процент, вычитая сумму из единицы и умножив на 100

Общепринятый средний показатель отказа от корзины для электронной коммерции составляет 68%

В Google Analytics при настройки целей оформления заказа, вы сможете не только оценивать количество пользователей, бросивших корзину, но и принимать во внимание проблемные участки. Настраивается это в отчете «Конверсии — Цели — Визуализация последовательностей»:

Уменьшить процент брошенных корзин можно с помощью триггерных рассылок, доработки сайта и корректировки торгового предложения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Назад
WhatsApp
Telegram
Email
Позвонить