Интернет-магазин продуктов питания — «Добро на дом» оказался самым интересным опытом для нашей команды. Основная задача на старте проекта была — разработать интернет-магазин с небольшим каталогом товаров, около 800 SKU. По мере поступления нюансов в данной отрасли, цель магазина изменилась. Было переработано УТП и сформировались чёткие взгляды на будущие каналы продаж.

Интересно было и то, что участие в построении, создании, проработке, а также организации дали нам ценные навыки и позволили сделать выводы об экономических моделях.

«На сегодняшний день есть всего две стратегии, которые позволят компании выживать. Первая: работа с нищими. Вторая: работа с легендой. Все, что касается так называемого среднего формата, должно свалиться в одну из этих сторон.»

Дмитрий Потапенко, из книги «Честная книга о том, как делать бизнес в России».

В начале пути каждого магазина есть очень базисный выбор схема функционирования всех процессов, а также их связь и взаимодействие. Такую схему нужно создавать первично и четко её прорабатывать. Для данного интернет-магазина был выбран именно 1с-Битрикс с важными модулями по обмену через прайс-листы и несколько других важных «приблуд».

Хочется сразу отметить, что мы всегда лоббируем всем клиентам, кто хочет заказать интернет-магазин, приобрети дополнительные модули импорта/экспорта данных в Excel. Это связанно с тем, что в разных ситуациях с 1с присутсвуют бесконечные доработки, «допилы» и индивидуальные разработки, которые занимаю много времени. «Время — деньги», начинать составлять базу на сайте важно как можно быстрее и отдавать её на индексирование поисковикам. Обменять данные между сайтом и базой может оказаться длительный период интеграции невозможно и тут выручает наш любимый excel, при помощи которого можно составить любую базу без проблем.

Конечно создать с нуля базу данных размером 50 000 номенклатур долго и муторно, однако и для этого есть решения в виде парсинга.