Если вы задумались про исследование целевой аудитории — отличный шаг. Перед выходом на продажи или в процессе их наращивания, любой современный маркетолог утвердится во мнении, что крайне важно знать своего клиента «в лицо». Задача каждой компании или предпринимателя — удовлетворять спрос, чтобы делать это с перспективой развития, а не стагнации, стоит постоянно проводить анализы продаж и получать обратную связь от клиентов.

opredelyaem cza min min 1
целевая аудитория

Крупные компании всё больше финансируют аналитиков и вкладывают деньги в интернет-сервисы. Это связано с увеличивающимися возможностями, новыми функциями интернет-рекламы, которые позволяют изучать и более точно измерять спрос на свой продукт или услугу.

В оффлайн среде мы обычно получаем живой отзыв о качестве своего продукта / услуги в точке продаж и в лучшем случае, клиент начинает с нами взаимодействовать на постоянной основе. Группа клиентов, которая не делает покупок и молча уходит остаётся без взаимодействия. В интернет среде, мы можем изучать пристально отказы, работать с отзывами и стимулировать их написание. Во многом это и есть работа с целевой аудиторией.

Почему это важно?

Вы удивитесь, но большинство предпринимателей в России не уделяют этой теме должного внимания или просто откладывают работу с ЦА. Многие считают, что ушедшие клиенты не важны, работать с ними бесполезно и вообще не хочется тратить на это время, однако это совсем неверные мысли. Как раз полноценное погружение в целевую аудиторию и оценка потребностей именно этих клиентов, позволят вам увеличить продажи. Современные инструменты в виде Яндекс Метрики и Google анатилики, в сочетании с оффлайн отзывами, откроют вам масштабную картину спроса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Назад
WhatsApp
Telegram
Email
Позвонить